Анкета

Уважаемый Пациент! Благодарим Вас за пользование услугами нашей клиники! Мы стремимся стать лучше, и поэтому просим Вас ответить на несколько вопросов.

1. Какова причина Вашего обращения в наше учреждение здравоохранения?

2. Пришлось ли Вам преодолевать какие-либо трудности организационного плана, чтобы попасть на прием/лечение в наше учреждение (ожидание очереди на прием, запись на исследования, очереди в регистратуру, очереди на приеме и т.п.)?

3. Как Вы оцениваете расположенность к Вам медицинского персонала нашего учреждения (внимательность, заинтересованность, доброжелательность, бескорыстие)?

4. Как бы Вы оценили отношение к работе среднего медицинского персонала (профессиональные навыки, добросовестность, четкость выполнения манипуляций и процедур, дисциплинированность, ответственность и пр.)?

5. Насколько комфортны для Вас условия пребывания в нашем учреждении (санитарно- гигиеническое состояние, условия ожидания приема и пр.)?

6. Что вы можете сказать о работе врачей нашего учреждения (профессионализм, неформальное отношение к делу, адекватность методов диагностики и лечения, искреннее желание помочь пациенту, заинтересованность в результатах)?

7. Довольны ли Вы результатами обращения/лечения в нашем учреждении (решением проблемы, явившейся причиной обращения в поликлинику и пр.)?

8. Как бы Вы в целом определили Ваше отношение к работе нашего учреждения?

9. Оцените готовность рекомендовать медицинский центр друзьям и коллегам

Благодарим за участие

Посмотреть на карте Набережных Челнов